Такая масштабная модернизация, естественно, невозможна без серьезного обновления заводской транспортной инфраструктуры. В рамках этой реконструкции ряд задач предстоит решить «Корпорации Инжтрансстрой». Необходимо построить железнодорожные пути нового НПЗ на станции Туапсе (3155 м), проложить подъездной железнодорожный путь от станции к заводу (200 м), внутризаводские железнодорожные пути, а также железнодорожный (173 м), автодорожный (92 м) и коммуникационный (136,6 м) мосты через реку Туапсе, путепровод через железнодорожный путь (265 м).
В процессе строительства предстоит демонтировать большое количество уже имеющихся, но устаревших строений, соорудить технологические пешеходные дорожки и проезды, устроить временные дамбы. Контракт предусматривает реконструкцию контактной сети, вынос и перенос имеющихся силовых сетей и кабелей связи, прокладку новых кабельных канализаций, монтаж наружного освещения. Для новых путей на станции Туапсе необходимо соорудить 3 моста через ручей Греческий длиной по 9 м каждый и подпорные стены на подходах к этому ручью. А кроме того надо построить локальные очистные сооружения, смонтировать водопропускные трубы, демонтировать и реконструировать некоторые уже существующие трубопроводы.
Будут также переустроены низковольтные сети и сети наружного освещения, обеспечено все энергосиловое и сигнальное хозяйство, необходимое для эксплуатации железнодорожных путей.
«К работам в Туапсе привлечены два наши постоянных и проверенных партнера, – говорит заместитель генерального директора ООО «Корпорация Инжтрансстрой» Вячеслав Климов. – Это ООО «СК Мосты и тоннели» и ООО «Трест Тындатрансстрой». Обе эти организации работают у нас на строительстве железной дороги Нарын – Газимурский Завод в Забайкальском крае. Работы уже развернуты. На все мосты и искусственные сооружения уже получена проектно-сметная документация, обустраиваются площадки для работы бурового станка и подъезды к этим площадкам. Устанавливаются вагон-столовая и бытовки, составлен и находится в процессе согласования со службами и Управлением РЖД Северо-Кавказской железной дороги план производства путевых работ».
Работы, начавшиеся в конце марта этого года, Корпорация планирует осуществить за 18 месяцев.
|